Развернувшиеся в Израиле в последнее время дискуссии о смешанных браках заставили некоторых ученых провести исследования этого вопроса. Выяснилась принципиальная разница между смешанным браком мужчины-еврея и женщины-еврейки. Причем эта разница объективная, как физиологическая, так и психологическая. Однако проявляется она именно в Израиле, где этому вопросу уделяется особое, если не сказать болезненное внимание.
1.
Вводная
В свое время доктор-ветеринар В.Коган отмечал, что евреев физиологически можно квалифицировать как "породу".
И действительно, если оставить в стороне психологию, и обратиться лишь к опыту собаководов, то уж им-то хорошо известно, что породистую сучку следует всячески оберегать от половых контактов с непородистым кобелем, а особенно - при первой случке. И дело не столько в качестве потомства - в конце концов щенков можно и утопить. Проблема в самой сучке - ее порода скорее всего может быть безвозвратно утрачена, и даже при последующих случках с наипороднейшими кобелями щенки могут заметно отклоняться от норм породы - то ухо не стоит, то пятно не на том месте, то спина провалена…
Собаководы же выяснили и причины этого явления - организм сучки, покрытой непородистым кобелем (будь он сам трижды породистым, но другой породы!), подвергается необратимым изменениям. Инородный генетический материал семени кобеля, размножаясь в организме сучки, входя в контакт с генетическим аппаратом ее клеток, приводит к изменениям в ее детородном аппарате, причем к изменениям необратимым.
У непородистых происходят точно такие же изменения, но, поскольку они сами - непородистые, то и изменения эти не слишком заметны на общем фоне нестоящих ушей, проваленной спины и косолапости.
Организм же кобеля при случке никаким физиологическим воздействиям не подвергается, и потому его наследственность как производителя не портится. Поэтому владельцам кобелей последние доставляют меньше забот.
2.
В наше время чистых человеческих "пород" осталось не так уж и много. Но евреи (по д-ру Когану и проф. Мих. Бен-Ицхаку) являются именно такой породой, так как их значительная часть (иудеи, религиозные евреи) не смешивалась с другими народами в течение тысячелетий. Физиология - штука объективная, и генетика распространяется не только на животных, но и на людей. Но для людей мы уже не можем сбрасывать со счета психологический фактор. Это собаке все равно, от кого иметь потомство. Еврейской женщине - нет.
Чистопородный генетический аппарат еврейской женщины с первой секунды осеменения вступает в конфликт с генетическим аппаратом семени иного происхождения. По основным показателям, конечно, все вроде бы в порядке - у ребенка руки-ноги, голова на месте. Но целый ряд особенностей характера мужчины-инородца, которые были у евреев ГЕНЕТИЧЕСКИ ПОДАВЛЕНЫ тысячелетним психологическим отбором как результатом жизни в иудейской среде, вновь может проявиться (в первую очередь такой параметр как агрессивность). Практически вся тысячелетняя работа народа и его мудрецов по сохранению породы идет насмарку (в разных случаях, конечно, в разной степени). Мало этого. Детородный аппарат матери сам перестраивается под действием генетического состава семени отца, и в дальнейшем будет накладывать несмываемый отпечаток на всех последующих детей, даже если женщина выйдет замуж за еврея.
Вот почему в еврейской традиции женщины-еврейки, вступавшие в смешанные браки, изгонялись из общины даже в наше время, и даже на территории России (Шолом-Алейхэм. "Тевье-молочник").
На мужчину-еврея смешанные контакты никакого физиологического влияния не оказывают. А дети от смешанных браков (любого типа) часто обладают повышенным интеллектуальным уровнем, и, как правило, всегда выше по уровню, чем уровень того из родителей, кто обладает минимальным развитием, если он только не дебил. Собственно, на этом наблюдении и основан механизм управляемого "улучшения породы". Нееврейские жены этих евреев чаще всего довольны результатами. В условиях антисемитского окружения сам факт выхода нееврейки за еврея свидетельствует о ее высоких душевных качествах, и готовности послать к чертям любого из своих родственников, отрицательно относящихся к ее мужу-еврею.
3.
Но, поскольку человек - это все же не собака, то в дело вмешивается психологический фактор. И еврейская женщина с измененной физиологией в результате производства потомства от нееврея, оказывается в условиях дополнительного стресса. Она вынуждена общаться с родственниками мужа-нееврея, с которыми он вовсе не желает портить отношений из-за своей "жены-жидовки". И даже если в конце концов женщина-еврейка расстается со своим нееврейским "быком-производителем", все это может страшно травмировать ее душу. Она, как и всякий человек, взрослеет, и хочет быть не хуже окружающих.
И вот, приехав в Израиль, она обнаруживает, что по мнению здешних ортодоксов ее поведение и происхождение ее потомства вполне кошерные! То, что этот "закон" режет по-живому множество смешанных семей - это ее не колышет. Так им и надо, нечего было жениться на гойках, пусть теперь искупают перед нами, чистокровными, свою вину!
А то, что сама она, выйдя замуж за иноверца и инородца, должна бы по всем иудейским законам (да и по здравому смыслу, как видно) быть изгнанной из общины - об этом сегодня можно не думать, раз сами иудеи не соблюдают собственных традиций из политических соображений!
4.
Изменения в психике для нас самих менее всего заметны - 90% наших мыслей и действий диктуются процессами, не выходящими на поверхность "сознания". То есть мы действуем и говорим, но часто сами не понимаем, почему мы это делаем.
Так и для указанной категории женщин вопрос об их "еврействе" становится одним из важнейших. Подсознательно она понимает всю безвозвратность происшедшего, и это ее еще более стимулирует к самооправданию и стремлению унизить других. Сколько бы раз она теперь уже ни выходила замуж, ничего изменить нельзя. Даже аборт после первого осеменения не спасает дела - хотя бы частично, но изменения в наследственном аппарате и ее психике уже произошли.
Хорошо еще, если сама она имеет какие-то таланты человеческие, а иначе ее пресловутое "еврейство" становится единственной ее особенностью, и при этом не самой привлекательной даже для евреев.
Все это относится, вообще говоря, не только к евреям, но и к тем же русским. Известны случаи, когда русские девушки кончали с собой только потому, что не желали быть употребленными нацистскими захватчиками - они прекрасно понимали, что иначе они родят на свет божий еще одного подонка.
5.
Почему же в Израиле практикуется разделение евреев по происхождению (по отцу и матери)? В одной из предыдущих статей мы говорили о том, что эта выдумка израильских левых имела исключительно политическую причину - дополнительно ко всему прочему разделить еврейский народ (как будто недостаточно того, что в Израиль съехались люди со всего света с самыми разными традициями). Эта выдумка была столь дьявольски искусна, что сегодня уже и люди правых взглядов не подвергают это сомнению. Дьявольщина же состояла в том, что идея-наживка была прикрыта "традицией" - найденным в Торе (Алахе) указанием на то, что иудей это тот, кто рожден от матери-иудейки (или прошел гиюр, что само собой разумеется).
Поскольку "в Торе есть все", то в ней, видимо, и следует искать объяснение существованию данного "алахического постановления". И для этого вовсе не обязательно быть мудрецом Торы, достаточно знать общие принципы составления Талмуда. А один из этих основных принципов состоит в том, что в Талмуде записаны обсуждения мудрецами тех или иных вопросов, по которым не было полной ясности. И постановление, что:
что иудей это тот, кто рожден от матери-иудейки
это резюме под обсуждением вопроса. Какого же вопроса?
Вопроса о том, "КТО ИУДЕЙ"
6.
А разве это не ясно? Иудей - это прежде всего тот, кто живет по-иудейски. То есть сохраняет Тору путем жизни по Торе. По всем основным параметрам. Так в чем вопрос-то? При чем тут чья-то мать? Когда иудеи жили общинами (и сейчас живут), этот вопрос вообще не вставал и вставать не мог. Он не вставал даже в последние 300 лет, в эпоху массового отхода евреев от Торы в Европе и США. Потому что тот, кто уходил, уже не возвращался, таких "возвращенцев" были единицы.
Да хотя бы из примера Тевье-молочника для каждого должно быть ясно, что раз его дочь Хава, вышедшая замуж за Федьку, была изгнана из общины (и не просто изгнана, а по ней сидели семь дней как по умершей), то и дети ее, само собой разумеется, по любым параметрам никоим образом евреями-иудеями быть по-существу и по форме не могут. По-существу это физиологические "выкресты", хоть бы их и не крестили. В конце концов крещение - вещь условно-психологическая, мистическая, сакральная, можно, что называется, и "перекрестить". А вот происхождение - физиология, и с этим сделать ничего нельзя.
Дети той Хавы уже никогда не стали бы членами ТОЙ иудейской общины, это как пить дать. Тем не менее по современным израильским законам они были бы признаны чистопородными иудеями!
Вопрос "Кто еврей?" встал во весь рост только с возникновением Государства Израиль, и только по инициативе израильских левых, людей абсолютно безбожных. И в силу полной уродливости их сознания и психики, решение и этого вопроса стало таким же уродливым, как и все прочие решения израильских левых. И в силу самой дьявольщины, проявляющейся в этих решениях, эта идея проникла и в сознание кое-кого из репатриантов, приехавших в Страну каждый со своими грехами, но внезапно получивших здесь индульгенцию, и снова ставших чистопородными. И они с радостью отказались от половины своих братьев по крови, но иного происхождения - "по отцу". Именно они сами и совершают преступление против своих братьев по крови, а вовсе не те светские евреи, которые в галуте "улучшали гойскую породу", женившись на нееврейках, и не нанося никакого вреда ни своим душам, ни физиологии.
Именно этим "чистокровным" следовало бы знать, как наказывает Всевышний людей, совершающих преступления против единокровных. Но очевидно, что одно лишь чтение религиозной литературы в компании себе же подобных "светских иудеев" (никого не напоминает?) может лишь увеличить тяжесть их греха, но отнюдь не искупить его. Как говорил герой Тургенева "Надобно все же и исполнять что-нибудь!"
С чем можно согласиться, так это с тем, что если иудейская община Израиля готова принять таких "детей Хавы" как иудеев даже без гиюра - это ее, общины, внутреннее дело. Но возводить что-либо в государственный закон СВЕТСКОГО государства - для этого надо бы все же иметь какие-то объяснения, а не ссылаться на нежелание ссориться с религиозной общиной. Хотя, конечно, иногда и сам раком станешь….