Ползучий антисемитизм

Если бы Д. и Н. Зима ограничились вопросами исследования наследия Нострадамуса, на этом можно было бы и закончить. Но, встав на позицию носителей Истины, выступая в роли помощников пророка, желающих предупредить человечество о грядущей катастрофе, они заняли опасную позицию моралистов. А какую мораль они могут предложить человечеству? Естественно, только ту, которой руководствуются сами. Иначе не бывает. Что же это за мораль?

Мы уже задавались вопросами, почему время от времени авторы проявляют столь явную неинформированность, что приходится подозревать их в преднамеренности? В конце концов приходишь к мысли, что всему виной жесткое предубеждение против евреев и иудаизма, посеянное в их душах и воспитанное "образованием" и окружением. И это при том, что время от времени они прямо отмежевываются от любых подозрений в национализме любого вида. Так ли это? Пройдем по страничкам их книги с карандашиком.

1. (с.14) "Ирак уже давно не грозит войной своим соседям; просто снова вопрос, который по идее должен был бы решиться на принципах взаимного уважения, решается с позиции силы, как будто сильный имеет право судить о том, каким быть слабому и оставлять за собой последнее слово в решении извечной проблемы "что такое хорошо и что такое плохо". Просто люди так ничему и не научились и не верят, что рано или поздно мелкие разногласия приводят к большим взрывам".

Что это? Неинформированность о том, что Саддам Хусейн в Ираке накопил (не без помощи России) огромное количество химического и даже бактериологического оружия? А теперь рвется и к атомному? Что он угрожает стереть с лица земли Израиль? Что именно Ирак не признает решений Совета безопасности ООН? Что именно он уклоняется от контроля за неконвенционным оружием, что не свидетельствует о его доброй воле? Да и кто угрожает Ираку в регионе? США? Сделайте одолжение.....

Множество людей в мире одурачены настолько, что даже этого не понимают.

2.(стр.18) "Плохую службу сослужили дожди в Провансе в середине 16-го века, ставшие в конечном счете источником одной из самых страшных эпидемий за всю историю Франции"

Сознательно или нет, но авторы умалчивают о том, что настоящей причиной эпидемии была полная антисанитария населения, особенно в городах, когда нечистоты смешивались с источниками питьевой воды и не соблюдались элементарные нормы питания. Дожди были лишь спусковым крючком, усилившим этот процесс. Но для авторов суть дела не важна. Дожди виноваты. Слава богу, хоть не евреи, уже прогресс…Ведь именно еврейского населения страны эпидемия почти не коснулась, и дало основание распускать среди населения слухи о том, что именно евреи отравляют колодцы.

Сегодня странно об этом слышать, но в те времена лишь евреи мыли руки перед едой, не говоря уже о том, что они не употребляли в пищу многих продуктов, запрещенных религией иудаизма.

Именно по этой причине Нострадамус и смог не только сам уцелеть, но и активно бороться с чумой.

3. "Похоронившего семью и убитого горем Нострадамуса ожидали еще сюрпризы от "благодарных" жителей Ажана, многие из которых были обязаны ему жизнью.....он бежал из родной страны в Италию...." Ничего себе, родина.....

4. "....Только уникальное сочетание всех этих качеств сформировало ум и душу пророка..."

Для не читавших книгу сообщаем, что среди этих уникальных качеств нет его принадлежности к еврейству. Но может быть мы слишком подозрительны? Ведь авторы подчеркивают свой интернационализм, и именно поэтому не отметили особо, что Нострадамус - еврей? Или потому, что тогда бы и их могли обвинить в сочувствии евреям?

5. "А число 22 как известно - самое что ни на есть кабалистическое число, поскольку слово "кабала" означает как раз "власть двадцати двух".....

Спасибо за разъяснение. Слово "кабала" в точном переводе с иврита и по самому своему смыслу означает "Получение", имеется в виду получение специфических, особых, скрытых от менее образованных людей знаний о нашем мире. А вовсе не какая-то "власть....". Это знает каждый ребенок, говорящий на иврите. Нашим авторам знать это не обязательно, но тогда и нечего объяснять наивным читателям невесть что. А число 22 - это не кабалистическое число, а количество букв в ивритском алфавите! Но кто это знает в России!?

Но это бы все ничего, мелочи, не стоящие внимания. Все, что касается личности Нострадамуса (будь он трижды евреем) - это святое и осуждению не подлежит, поскольку он является героем романа (хотя и евреем, но крещеным!) Главное ждет нас дальше, когда авторы переходят к практическим занятиям с использованием "коэффициента сжатия 11,11" и дают простор своей фантазии. Тут они расслабляются и себя уже не контролируют. Все начинается с главы 5.

(стр.63) "Трудно не уважать блаженного Августина, деятеля, который прославился не столько своей святостью, сколько разумным и трезвым взглядом на окружающий нас мир..."

Между прочим именно этому блаженному принадлежат следующие слова о евреях:

"Народ слепой и сладострастный, убийцы мессии, рассеянный по миру, чтобы являть собой свидетельство истинности христианства"

В одной этой фразе все - и "разумный и трезвый взгляд на мир", и причина, по которой христиане преследуют евреев - они должны быть рассеяны и унижены, чтобы все видели, что христианство - истинная вера. Какова логика! Действительно, трудно не уважать!

(с.66) "В этот год родился Вольтер, гений остроумия и свободомыслия."

Отметим только, что Вольтер был ярым антисемитом. Хотя бы поэтому Нострадамус не стал бы его отмечать более, чем других.

(с.67) "Авраам, отец Исаака. Праведник, отличавшийся таким редким благочестием, что нередко был непрочь перегнуть палку, как то: принести в жертву своего сына...."

"...Исаак желал благословить перед смертью Исава, но Яков хитростью получил благословение первым"

"Яков два раза (сравните с Наполеоном) хитростью добыл себе первородство, сначала выменяв его у Исава на чечевичную похлебку, а затем обманом получил благословение от отца".

Большинство людей (и наши авторы - не исключение), понаслышке знакомых с Библией, имеют полностью извращенное понимание написанного в "Ветхом Завете". Им нельзя ставить это в вину, так как они просто едят, что дают. Они виноваты лишь в том, что принимают это на веру, потому что на деле все обстоит что называется "с точностью до наоборот". Библия как творчество христиан лишена еврейского духа, и не имеет под собой такого прочного основания, как "Талмуд" и множества книг, разъясняющих те или иные события, описанные в Торе лишь конспективно.

Было несколько причин, по которым христианская церковь сделала евреев "козлами отпущения". Но сами христиане не хотят этого знать, им "не до того". А вот читать такого рода книги, из которых следует, что блаженный Августин был прав, считая евреев гнусным племенем, это - всегда пожалуйста!

А что бы вы сказали, господа, если бы нашелся какой-то человек, выставил бы Иисуса в гнусном свете, а Иуду попытался бы реабилитировать и объявить святым, пострадавшим ни за что? После чего Иуда был вынужден повеситься и тем погубить свою душу? А потом нашлись бы люди, которые поверили бы этому и обвинили бы христиан в поклонении человеку, возомнившему себя богом? Небось возмутились бы! На каком таком основании эти люди лезут в наши национально-религиозные дела?

Но ведь именно так поступают сегодня все православные люди! Христос был евреем и иудеем, одно без другого ни тогда, ни сейчас не существовало и существовать не может. Противоречия возникли между его точкой зрения на некоторые вопросы религии и носителями иудаизма, которых называли фарисеи - весьма умные и уважаемые люди, наследники вавилонской традиции. Этот конфликт был, есть и будет конфликтом внутриеврейским, это чисто "еврейский вопрос". К другим народам он вообще не имеет никакого отношения. Распространение христианства по белу свету начал Саул (Савл, апостол Павел), спустя несколько десятков лет после смерти Христа. И предпринял он это с единственной целью - создать организацию, воспитывавшую в сердцах людей добровольное рабство в интересах римлян. Что ему, как мы видим сегодня, прекрасно удалось сделать.

Даже обстоятельства смерти Христа последователи Павла постарались извратить все с той же целью - обвинить евреев в предательстве. Мол, они предпочли разбойника Варавву самому Спасителю. А этот самый разбойник-то был один из видных деятелей национально-освободительной борьбы против римлян. Христос же призывал к миру с римлянами, к полному повиновению. Так кого же народ должен был предпочесть?

Невозможно здесь привести все возражения иудаизма против христианства - их тысячи. И все - хорошо обоснованные. Но какое дело нашим авторам до таких мелочей? Они высказывают свою точку зрения не стесняясь, будучи уверены, что очень многим людям только укажи на виноватого в его собственном грехе, и он поддержит это обвинение.

(с.68) "Изгнание детей Израиля из Египта. Здесь Нострадамус опять явно искажает Библию с точностью до наоборот - никакого изгнания не было, было бегство из Египта".

Нашим бы авторам да в Инквизиции поработать - слуху бы о Нострадамусе не осталось! Надо же - ведь само Священное Писание исказил! Да за такое....

Ничего Нострадамус не исказил. Изгнание из Египта - это неправильный перевод слов "Египетское изгнание". Именно так у евреев называется время, проведенное племенем Израиля вне земли Ханаан. На этом неправильном переводе (как мы знаем, оригинал ни в чем не виноват, перевод можно сделать с точностью до наоборот, поскольку в языке иврит прилагательное всегда стоит ПОСЛЕ существительного, а в греческом и русском ПЕРЕД ним) и основана идея уже самых древних "историков". Именно Геродот считал, что евреи были прокаженными, поэтому фараон изгнал их из Египта. На трудах Геродота базируются многие поколения историков. Что ж тут удивительного, если некоторые литераторы через 2000 лет после него повторяют его измышления, не давая себе труда разобраться в вопросе?

Да, было бегство из Египта. Было бегство к свободе из рабства. Авторы находят в этом нечто предосудительное? Это как-то повлияло на их сегодняшнее положение? Может быть, идеи свободы их заразили? Не очень- то похоже....

(та же стр. 68) История "Бонапарта Авраамовича". Ну ладно, воспримем этот заголовок как неудачную шутку. Но дальше... "Отец Якова". Имеется в виду Исаак. Далее во всем абзаце, посвященном Наполеону, нет ни малейшей связи с Исааком. Тем не менее, оскорбительный текст самого катрена связывается с его именем.

(стр.70). "Любопытно, уж не чечевичной ли похлебкой подкупил Наполеон-Яков Директорию?" Как видим, продолжают в том же духе.

(там же) "...по Библии Яков умер в Египте, у Нострадамуса же он уходит из него! Так вот зачем понадобилось искажать Библию! Чтобы недвусмысленно описать ситуацию 1812 года!"

Ну, как не сжечь еретика на костре!? Дважды уже исказил! И все ради чего? Чтобы супруги по фамилии Зима уловили связь уважаемого человека Иакова и всего его семени с Директорией, с жесточайшей системой правления своего времени! И весьма революционной, заметьте! Ну просто с одной стороны -гражданский подвиг, а с другой стороны- Библию исказил! Прямо и не понять, кого обнять.....

Иаков действительно УХОДИТ из Египта, дорогие товарищи Зима! Только не тот Иаков, которого ВЫ имеете в виду. Тора, неотделимая от евреев и единственная в мире священная книга, называет всех евреев словом "Израиль". ИЗРАИЛЬ вышел из Египта, племя Якова. Вы же сами об этом упоминаете в своей книге! Так вы думаете, мы прочитали и забыли?

В общем и целом результаты пятой главы обсуждаемого труда можно сформулировать короткой фразой:

"Что и требовалось предсказать!"