Что же мы построили?
Последние несколько лет в печати усиленно муссируется и пережевывается идея так называемого "постсионизма". Мол, основные идеи Герцля воплощены в жизнь, мы раньше были сплочены как кулак в направлении этого движения, а теперь, вот беда, государство построено, и мы, несчастные, не знаем, куда двигаться дальше, разбрелись по углам и даже на демонстрации не выходим. Совсем как бы запаршивели, духом ослабли, вот нас и "достают".
Поскольку все это излучается из средств массового оболванивания, следовало бы отнестись к этой позиции весьма критически. Но, увы, даже деятели так называемого "правого лагеря" талдычат о том же.
Я позволю себе все же засомневаться в навязываемой мне из репродукторов модели ситуации, попытаюсь исключить радиопомехи и ответить на вопрос:
ЧТО ЖЕ МЫ ПОСТРОИЛИ?
При непредвзятом рассмотрении выясняется, что основная цель Герцля и сионизма - построение государства-убежища для евреев всего мира - не достигнута. Построенное нами государство нас не защищает. По мнению многих, и даже по статистике, Израиль сегодня является самым опасным местом в мире для евреев. Спрашивается - ПОЧЕМУ?
Ответ.
Потому что мы создали не еврейское демократическое государство, а арабское демократическое государство. Самое демократическое арабское государство в арабском мире с самым высоким уровнем жизни для арабов.
Это государство
- предоставляет арабам право не платить налоги (за счет евреев),
- обеспечивает неуправляемый рост их численности (за счет евреев),
- обеспечивает возможность арабам создавать семьи с числом жен до 4-х и неограниченным количеством детей (пособия на которых выплачиваются за счет евреев). В то же время далеко не каждый гражданин государства Израиль, даже трижды еврей, может вступить в брак на территории Израиля.
- освобождает их от воинской обязанности (вещь, вообще, немыслимая ни в одном государстве!), при одновременном предоставлении им избирательного права,
- закрывает глаза на многочисленные злоупотребления,
- практически, не борется с арабским террором, обменивая сотни уже пойманных террористов на одного-двух похищенных ими евреев.
- поощряет незаконное строительство (в ущерб евреям).
- обеспечивает в пять раз больший жизненный уровень арабского населения по сравнению с любой арабской страной.
- закрывает глаза на антиеврейскую пропаганду насилия со всех мечетей, в том числе и в столице государства - Иерусалиме. В то же время за любое критическое высказывание в адрес арабского сектора придется если не сесть в тюрьму, то извиняться.
- в лице его правителей деморализует Армию Обороны Израиля, снижая ее боеспособность перед лицом арабской агрессии.
- не принимает никаких мер по обороне еврейских городов от обстрелов со стороны арабских бандформирований, признанных государством легитимными, с которыми возможны переговоры.
- со всей серьезностью ведет переговоры с арабами о возможности отдать значительные территории страны на Севере, а также об образовании внутри Израиля еще одного арабского государства. В то же время оно проводит ограничительную политику в отношении поселенцев, пытающихся освоить эти земли.
*
Таким образом, объективно, сегодня в Израиле еврей (и любой гражданин не арабской национальности) - это человек второго сорта. Потому что он не имеет никаких подобных привилегий.
Причем все сказанное выше, делалось и делается за счет евреев и на их деньги. И делается это под сильным давлением арабской "пятой колонны" и "шестой колонны" (шестерки) - левой профессуры и движения "Шалом Ахшав".
*
Это не мелкие недостатки, которые можно устранить косметическим ремонтом. Это ПРИНИЦИПИАЛЬНО.
Поэтому нам следует не сетовать на постсионизм, а вернуться на путь достижения первоначально поставленной цели - построения еврейского государства - государства евреев и для евреев, поскольку достижение этой цели - далеко за горизонтом. И начать такое строительство следует точно с того же момента и пункта, как это делают другие народы - с принятия Конституции. Потому что требуется построить ЗЕМНОЕ государство для живущего на этой земле народа, а не Государство Всевышнего (которое было, есть и будет всегда).